Навигация

Полезные ссылки


azkp.jpg

ban-kamaz-oil-240x240.gif

                                                                                                                   243h122.gif

Сертификат

Свидетельство 2016 АвтоЛидер-Север.png 
Главная > Подсайт продукции "КАМАЗ" > Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение: 

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры 

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

Цель достигается за счет решения следующих задач:
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и  требованиям потребителей; 
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания; 
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением  современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей заданных требований.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:
  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности  для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.


© ООО «АвтоЛидер» 2015. Разработка сайта «Аналитические системы»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Контактная информация       Официальный сайт компании «КАМАЗ»

Рейтинг@Mail.ru