Политика в области сервиса
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует
обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в
любом регионе России и зарубежья через фирменную
дилерскую сеть.
Основой качественного сервиса является сочетание передовых
методов и средств организации производства с применением
современных видов оборудования, высокой квалификации,
инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной
мотивации к достижению высоких результатов труда.
Эффективность и конкурентоспособность произведённой
продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ»
обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).
Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по
обслуживанию и восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и
обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения до
утилизации.
Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:
-
управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов
системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001,
ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;
- аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие
требованиям сервисных центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;
- развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие
многофункциональных типовых торгово-сервисных комплексов (ТСК),
предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей, запасных частей, сервис,
лизинг);
- совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной
деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования
имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;
- внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам
ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;
- оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для
проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта
автомобильной техники КАМАЗ;
- развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ»
экологического класса ЕВРО-5 и выше, с применением электронных систем управления и
современного программного обеспечения;
- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному,
гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и
агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и
конструкторской документации завода-изготовителя;
- повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через
обеспечение субъектов дилерской сети запасными частями к новым моделям и
модификациям автомобильной техники КАМАЗ;
- оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на
их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с
поставщиками покупных изделий;
- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники
КАМАЗ;
- своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и
эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала
электронной эксплуатационной документации;
- организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и
производственного персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации
продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;
- обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением
электронного оборудования и коммуникационных сетей;
- обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии
качества продукции с маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
- инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в
соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе;
- совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений
потребителей по качеству автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения
обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции (не менее 24 месяцев
или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока восстановления
автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;
- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ»,
технической оснащённости субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с
целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат
конечного потребителя.
Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса),
вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества
обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции
ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания уровня сервиса от
динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию
Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин