Навигация

Полезные ссылки

azkp.jpg

ban-kamaz-oil-240x240.gif

54901.gif

901902.gif

  5490L.gif

Сертификаты

АвтоЛидер-Север, РБ сентябрь 2017-001.jpg
 
Cummins 2021.png
Сертификат Меркатор Калуга 2021 (1).jpg

Wabco2020.png

akr.jpg
Главная > Подсайт продукции "КАМАЗ" > Сервис

Политика в области сервиса

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует

обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в

любом регионе России и зарубежья через фирменную

дилерскую сеть.

Основой качественного сервиса является сочетание передовых

методов и средств организации производства с применением

современных видов оборудования, высокой квалификации,

инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной

мотивации к достижению высоких результатов труда.

Эффективность и конкурентоспособность произведённой

продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ»

обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).


Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по

обслуживанию и восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и

обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения до

утилизации.


Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов 

системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001,

ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;

  • аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие

требованиям сервисных центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;

  • развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие

многофункциональных типовых торгово-сервисных комплексов (ТСК),

предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей, запасных частей, сервис,

лизинг);

  • совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной

деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования

имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;

  • внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам

ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;

  • оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для

проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта

автомобильной техники КАМАЗ;

  • развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ»

экологического класса ЕВРО-5 и выше, с применением электронных систем управления и

современного программного обеспечения;

  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному,

гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и

агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и

конструкторской документации завода-изготовителя;

  • повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через

обеспечение субъектов дилерской сети запасными частями к новым моделям и

модификациям автомобильной техники КАМАЗ;

  • оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на

их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с

поставщиками покупных изделий;

  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники

КАМАЗ;

  • своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и

эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала

электронной эксплуатационной документации;

  • организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и

производственного персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации

продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;

  • обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением

электронного оборудования и коммуникационных сетей;

  • обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии

качества продукции с маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;

  • инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в

соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе;

  • совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений

потребителей по качеству автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения

обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции (не менее 24 месяцев

или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока восстановления

автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;

  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ»,

технической оснащённости субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с

целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат

конечного потребителя.


    Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса),

    вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества

    обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции

    ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания уровня сервиса от

    динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.

    Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию

    Политики в области сервиса продукции.


    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин



    © ООО «АвтоЛидер-Север» 2023. Разработка сайта «Аналитические системы»
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
    Контактная информация       Официальный сайт компании «КАМАЗ»     Сайт компании ООО «АвтоЗапчасть-Камаз»

    Рейтинг@Mail.ru