Гарантия на запасные части
1. Общие условия гарантии.
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты
реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от
артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его
наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии
приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему
выбору потребитель вправе потребовать:
- замены товара;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе
предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух
лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или
договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении
следующих условий:
- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах
ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю
необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации
автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого
диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением
требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и
химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости,
не рекомендованные заводом-изготовителем.
2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию,
Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с
предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных
данных (для физ.лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного
лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек,
товарный чек);
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве
запасных частей).
2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её
эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО
«КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой
сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на
официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных
данных (для физических лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного
лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек,
товарный чек);
- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на
автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве
запасных частей);
- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на
автомобиле.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец
(сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в
рассмотрении обращения.