Навигация

Полезные ссылки

azkp.jpg

ban-kamaz-oil-240x240.gif

54901.gif

901902.gif

  5490L.gif

Сертификаты

АвтоЛидер-Север, РБ сентябрь 2017-001.jpg
 
Cummins 2021.png
Сертификат Меркатор Калуга 2021 (1).jpg

Wabco2020.png

akr.jpg
Главная > Подсайт продукции "КАМАЗ" > Сервис

Гарантия на запасные части


1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты

реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от

артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его

наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.


1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии

 приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».


1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему

выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар

суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе

предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух

лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или

договором.


1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении

следующих условий:

- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах

ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль. 


1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю

необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.


1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:


1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации

автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого

диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.


1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;


1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением

требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;


1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);


1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и

химических воздействий;


1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;


1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости,

не рекомендованные заводом-изготовителем.


2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию,

Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с

предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных

данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного

лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек,

товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве

запасных частей).


2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её

эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО

«КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой

сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на

официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных

данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного

лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек,

товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на

автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве

запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на

автомобиле.


2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец

(сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в

рассмотрении обращения.


При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями
договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при
обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992
№ 2300-1  «О защите прав потребителей»


© ООО «АвтоЛидер-Север» 2023. Разработка сайта «Аналитические системы»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Контактная информация       Официальный сайт компании «КАМАЗ»     Сайт компании ООО «АвтоЗапчасть-Камаз»

Рейтинг@Mail.ru