Навигация

Полезные ссылки

azkp.jpg

ban-kamaz-oil-240x240.gif

54901.gif

901902.gif

  5490L.gif

Сертификаты

АвтоЛидер-Север, РБ сентябрь 2017-001.jpg
 
Cummins 2021.png
Сертификат Меркатор Калуга 2021 (1).jpg

Wabco2020.png

akr.jpg
Главная > Подсайт продукции "КАМАЗ" > Порядок оформления претензий

Порядок рассмотрения обращений потребителя


1.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу

(официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).


1.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в

сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой

сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте

ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.


1.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п. 1.1. (п. 1.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр

ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.


При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского

законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и

законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».



© ООО «АвтоЛидер-Север» 2023. Разработка сайта «Аналитические системы»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Контактная информация       Официальный сайт компании «КАМАЗ»     Сайт компании ООО «АвтоЗапчасть-Камаз»

Рейтинг@Mail.ru